Структура и органы управления

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.


В основу положена следующая структура управления:


Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.


Органы управления:

  • Совет школы
  • Общее собрание коллектива
  • Педагогический совет школы
  • Первичная профсоюзная организация
  • Методический совет
  • Органы ученического самоуправления

Схема проезда

загрузка карты...

Напишите нам!

ФИО *
Электронный адрес *
Текст сообщения:*
Введите символы, изображённые на картинке: *